Внедорожник на аккумуляторе от
Митцубиси - Outlander Phev
Технически он является гибридным автомобилем, так как имеется еще и бензиновый двигатель, который вращает генератор, вырабатывающий ток для двух электромоторов, установленных на осях автомобиля. Заряжается Мицубиси электромобиль от электросети 220 V. Outlander Phev может работать в 3-х режимах, как электромобиль, как гибрид с параллельной работой силовых установок и как гибрид с последовательной работой силовых установок.
Mitsubishi Outlander Phev является электромобилем как с последовательной, так и с параллельной схемой работы двигателей. Электромобилем он является в связи с наличием аккумулятора большой емкости.
При движении на электромоторе автомобиль едет практически беззвучно, поэтому в Outlander Pphev предусмотрена звуковая имитация работы бензинового двигателя, чтобы пешеходы слышали приближающийся автомобиль.
Подвеска в данной версии автомобиля немного перенастроена, сделана более жесткой. При поворотах автомобиль практически не кренится и легко входит в управляемый занос. Внедорожные характеристики Outlander Phev так же улучшены, провисание одного из колес не затруднит дальнейшее движение.
Немного о недостатках, в мороз емкость заряда батареи сильно падает. Если при нормальной температуре можно проехать до 40 км, то при сильном морозе можно вообще на аккумуляторе никуда не уехать, придется работать бензиновому двигателю. Ну и самый насущный вопрос - цена японского чуда техники 1800 000 - 2 700 000. Разница с простым Outlander и Outlander Pphev почти в 1 миллион рублей, разницей на бензине навряд ли оправдается, с экологией тоже вопрос сложный. Решать вам, стоит ли покупать данный автомобиль.