Как я уже говорил, этих знаков и сейчас можно по пальцам пересчитать, дорого, бюджет не резиновый. Зато если проехать по одной только улице города и посчитать количество установленных знаков 3.27 "Остановка запрещена", то их количества только с одной улицы хватит для оборудования всех остановок в городе. По цене изготовления и установке знаки одинаковы, но второй себя быстро окупит, тем более после возобновления эвакуации автомобилей.
п.14.6. ПДД предписывает водителю уступить дорогу пешеходам, которые идут как к стоящему в месте остановки трамваю, так и от него. Если понимать данный пункт буквально, то если трамвай остановился не в обозначенном пункте, то водитель всё равно обязан уступить дорогу пешеходам, таким образом, и на отсутствие знака 5.17 то же можно закрыть глаза. Но по этому поводу мнения экспертов расходятся.
Высадка пассажиров из трамвая
Теперь представьте ситуацию, пассажир после остановки трамвая выходит на проезжую часть. Двигавшийся позади трамвая автомобиль, обычно с большей скоростью, когда должен реагировать на опасность? Если после остановки трамвая, то он собьет выходящих пассажиров, потому что ему нужно больше времени, чтобы остановиться. Если на остановку общественного транспорта, то она должна быть обозначена в соответствии с ГОСТом. Таким образом, водители могут оставаться безнаказанными, только из-за не оборудованного должным образом остановочного пункта и такие примеры есть. Пассажир, выходя из трамвая, согласно ПДД РФ, так же должен убедиться, что его пропускают.
06 ноября 2014 года
Ну наконец-то!!! Давно пора это делать. У нас в стране слишком просто народ получает права на вождение и слишком мягко относятся к пьяным за рулем.
06 ноября 2014 года
Пьяному не место за рулем! Нетрезвый водитель не всегда реально оценивает ситуацию и понимает, с какой скоростью нужно ехать в данный момент.
В каждом крупном городе есть такой общественный транспорт, как трамвай. Как говорит моя дочь, на нем ездят только дети и старики. Хотя на этом виде транспорта можно намного быстрее добраться до нужной остановки, чем на автобусе, пробок почти нет. Но самый большой минус данного общественного транспорта - это высадка пассажиров, которая зачастую происходит посреди проезжей части. Почему-то правительство заботится об остановочных пунктах общественного транспорта - автобусах, троллейбусах.
Сложно найти в городе не оборудованный пункт остановки общественного транспорта. Однако найти оборудованную надлежащим образом остановку трамвая, практически невозможно. До недавнего времени в Калининграде вообще не было оборудованных и обозначенных остановочных пунктов трамвая. Все оборудование заканчивалось табличкой с номером маршрута на проводах. А ведь в соответствии с ПДД РФ остановочный пункт должен оборудоваться знаком 5.17 "Место остановки трамвая".
15 ноября 2014 года
Моя дочь на трамвае доезжает до работы в 2 раза быстрее, чем на автобусе. И все из-за того, что трамвай идет там, где нет транспортных пробок.
15 ноября 2014 года
У нас в городе, так же нет оборудованных остановок в некоторых местах, хотя в основном имеются. Тут только, остается надеяться на адекватность водителей.
02 декабря 2014 года
У нас в городе остановки не все оборудованы, но водители везде пропускают пешеходов к трамвайным остановкам.Сама так же стараюсь в этих местах вести себя за рулем аккуратно.
21 декабря 2014 года
Да, ситуация с трамваем и водителями обычных авто настораживает. Как всегда, остановочные пункты для трамваев не продуманы. Частенько, когда раньше ездила на общественном транспорте, то замечала, что водители этого транспорта тоже прилично умеют нарушать права, причем специально, что ли?!, в месть проезжающим мимо авто.