Начав разработку модели e-Tron, параллельно с Audi R8, компания заглянула далеко вперед и показала всем, насколько спортивным и удивительно динамичным может быть электрокар. Предельный крутящий момент 820 н/м, а мощность 313 л.с. с запасом хода электромобиля на 215 км.
Аккумуляторные батареи находятся в центральном туннеле между пассажиром и водителем, и имеют Т-образную форму, состоят из четырех секций и весят 577 кг. На задней оси располагаются 2 электромотора, один слева, другой справа. Они независимы друг от друга, каждый управляет своим колесом. Это помогает организовать векторизацию крутящего момента, что улучшает управляемость автомобиля и экономит заряд батареи. Так же организована здесь и рекуперация энергии. Если водитель использует торможение, которое осуществляется в основном за счет задней оси, часть энергии возвращается и подзаряжает аккумулятор.
Автомобиль Audi-R8-e-Tron выпущен ограниченной партией, всего изготовлено 13 машин. По сравнению с обычной версией салон и детали кузова автомобиля полностью переработаны. Специально разработаны даже колесные диски с открывающимися лопастями. Во время стоянки автомобиля они открыты, и тормозные диски остывают. При набирании скорости, от действия центробежных сил они закрываются, улучшая аэродинамику автомобиля.
Масса автомобиля 1780 кг, что на 20 кг меньше обычной версии. Над массой кузова инженерам пришлось хорошо потрудиться, даже заднее стекло заменено на углепластик и оборудовано видеокамерой, поэтому вместо обычного зеркала заднего вида в центральной части у лобового стекла находится монитор. До 100 км/ч Ауди R8-e-Tron разгоняется за 4.2 с.