Если у кого-нибудь был в пользовании Мерседес в 124 кузове, тот не понаслышке знает про крепость данного автомобиля. Современные автомобили так уже не делают, экономят как на металле, так и на отделочных материалах, не говорю уже о ресурсе двигателя в 1 млн. км. Современный автопром порог в 200 тыс. км не всегда преодолевает без капитального ремонта.
Столкновение автомобилей на
Мамоновском шоссе
Но речь пойдет не о надежности автомобиля, а о краш-тестах его в реальной жизни, то есть столкновение автомобилей. Я тоже имел удовольствие поездить около 4-х лет на данном автомобиле. Крепость его опробовал при боковом столкновении в водительскую дверь с Фольксваген Пассат на скорости 60 км/ч. Отделался небольшим сотрясением, так как боковые подушки в этот автомобиль еще производитель не устанавливал. Кузов очень хорошо поглотил удар, менял дверь, крыло, вытягивал боковую стойку, ну и прокатал диск. Пассат восстановлению не подлежал.
При столкновении автомобилей очень страшен боковой удар для водителя, так как ремень не спасает от удара о дверь, ремень безопасности рассчитан только на лобовое столкновение. Кузов автомобиля деформируется, поглощая энергию удара, но деформируется он в направлении водителя. В районе передней стойки под панелью приборов в Мерседес 124 стоит металлическая труба, усиливающая жесткость кузова, но в районе сидения металл деформируется больше и может зажать водителя.