Стильный электрокар на каждый день
Opel Ampera
Дальность пробега на аккумуляторе составляет от 40 до 80 км, в зависимости от дорожных условий, стиля вождения, загруженности автомобиля. Компания General Motors, в которую входит Опель, единственная имеет свой отдел разработки литий-ионных батарей. Колеса Opel Ampera всегда приводятся в движение двумя электродвигателями, которые расположены в моторном отсеке, рядом с бензиновым двигателем. При движении используется один или оба электромотора, в зависимости от нагрузки. Один из электродвигателей выступает еще и в качестве генератора.
Бензиновый 16 клапанный двигатель, объемом 1,4 л, мощностью 86 л.с., служит только для зарядки аккумуляторной батареи и работы электродвигателя. Двигатель постоянно работает с одинаковыми оборотами, вы давите на педаль газа, автомобиль разгоняется, а звук двигателя не меняется, первое время непривычно. Если вы останавливаетесь, то двигатель автоматически глушится. Электроусилитель руля и электрогидравлические тормоза, такая система позволяет практически полностью рекуперировать энергию торможения.
Водителю можно быть спокойным, он никогда не будет стоять на обочине с разряженным аккумулятором. Когда зарядка аккумулятора будет критичной, запустится бензиновый двигатель, который будет заряжать аккумулятор и давать энергию электродвигателям. Да и динамика разгона у этого электрокара как у двухлитрового бензинового автомобиля. Амрера делается в Америке в Детройте, там же где ее прямой родственник Шевроле Вольт. Однако свой бодрый характер этот электромобиль получил в Европе, шасси разработано там. Автомобиль работает в трех режимах, нормальный, спортивный и горный. Названия говорят сами за себя, причем горный в прямом смысле этого слова используется при затяжных подъемах в горах. Компьютер контролирует и климатическую установку, которая расходует приличную часть запаса энергии, постоянно подсказывает водителю, что нужно делать для экономии энергии.
18 января 2016 года
Годный обзор на машынку! И действительно стильный кар.