Из личной практики сам помню, что ездил быстро, прижимался чуть ли не вплотную к бамперам двигавшихся впереди автомобилей, в общем типичное несоблюдение дистанции. Отучила меня это делать девушка на микроавтобусе, которая, забыв дома расчёску, просто на ровной дороге без каких-либо препятствий для движения экстренно нажала на педаль тормоза.
Рекомендация: при выпадении первого снега, выберите безопасное место и просто понажимайте экстренно на педаль тормоза, посмотрите, как поведёт себя автомобиль на установленных зимних шинах, как быстро он может остановиться. Исходя из этого небольшого опыта, и держите безопасную дистанцию до автомобилей.
Нажав аналогичным образом на каменной брусчатке на педаль тормоза, я просто практически без замедления на скорости около 50 км/ч въехал в заднюю часть этого микроавтобуса. Но беда не приходит одна, заднюю часть моего автомобиля поцеловал "Опель Фронтера", да так, что мой "Ниссан Сани" был похож на меха гармошки. Я отчетливо помню, что после этого случая я ближе 5 м к машинам не подъезжал. На закрепление почтённого, смотрите видео несоблюдения дистанции на дороге.
Действующие правила дорожного движения в п.9.10 не устанавливают точную величину дистанции автомобилей до движущегося впереди автомобиля или мотоцикла. Это естественно, так как правила должны учитывать не только условия безопасного движения, но и движение автомобилей беспрепятственно, без задержек и "пробок". Таим образом, установив правило - безопасная дистанция в 15 м, город просто станет. Поэтому определение этой величины дистанции целиком и полностью ложится на водителя. Перед водителем встает проблема определения безопасной дистанции. Опытные водители примерно уже знают необходимое расстояние для остановки своего автомобиля с учетом различного дорожного покрытия. Почему в первые дни выпадения снега или первый гололед столько аварий? Причина проста и всем понятна, неверное определение той самой дистанции и несоблюдение дистанции при изменившихся погодных условиях. Остановить автомобиль по снежному накату или льду намного сложнее, а дистанцию водители продолжают держать летне-осеннюю.
15 декабря 2014 года
Дистанции всегда надо уметь держать!
19 декабря 2014 года
Действительно, в городе вообще сложно держать дистанцию. тут хотя бы уж как-то ехать, все друг другу \"на пятки\" наступают.
19 декабря 2014 года
Поучительная история и крайне полезная для начинающих и безрассудных водителей.
21 декабря 2014 года
Я вообще боюсь ездить в зимнее время, а вот мой муж напротив пользуется заносом при гололеде. Такие маневры выкручивает, и я его понимаю, просто он уже выучил, что да и как и с дистанцией ладит, а я пока перестроюсь, лучше уж не ездить чем бояться.
21 декабря 2014 года
Я вообще боюсь ездить в зимнее время, а вот мой муж напротив пользуется заносом при гололеде. Такие маневры выкручивает, и я его понимаю, просто он уже выучил, что да и как и с дистанцией ладит, а я пока перестроюсь, лучше уж не ездить чем бояться.