Системы безопасности автомобиля.
Подушки безопасности в автомобиле.
Сами подушки безопасности в автомобиле были изобретены еще в 50-х годах, но стандартно как система безопасности она начала применяться только в 1988 году компанией Крайслер. Под большой опасностью находились посаженные перед подушкой безопасности дети и пассажиры с маленьким ростом, которым подушка при надувании наносила удар в область головы.
Думаю необходимо немного рассказать об устройстве самой подушка airbag и выяснить как она так быстро надувается. Подушку безопасности надувает довольно сложное устройство - газогенератор. Когда машина разбивается, датчик в передней части автомобиля замечает резкое падение скорости и подает электрический разряд активатору, находящемуся в газогенераторе. Активатор запускает реакцию в генераторе, который выпускает газ, наполняющий подушку. Другими словами в газогенераторе происходит взрыв, который выделяет большое количество газа.
Раньше подушки безопасности не могли изменить скорость надувания в зависимости от габаритов человека, в связи с чем, происходили частые травмы именно от подушек безопасности. Инженеры придумали умный газогенератор, в котором два активатора. Один активатор выпускает газ только на 80%, чего достаточно для мягкой посадки, а если этого недостаточно, то второй активатор выпускает оставшийся газ, наполняет подушку, делая ее жёстче.
В 1991 году компания Вольво представила систему защиты от боковых ударов. Это специальная конструкция стоек и боковых дверей, которая распределяет силу удара по всему автомобилю, но этого то же было недостаточно. В 1994 году в спинку сидения была вмонтирована подушка безопасности, которая защищала грудь человека при боковом ударе, но голова оставалась все равно не защищенной. В 1998 году был изобретен надувной занавес, который при ударе падал с крыши и надувался, смягчая удар. С 1998 года все европейские автомобили должны проходить испытание на боковой удар. Таким образом, в автомобиле стало использоваться по 10 подушек airbag, защищающих водителя и пассажиров в различных дорожно-транспортных происшествиях.
Сложнее с системами безопасности в мотоциклах, шлем и хороший защитный костюм. Кто боится ездить на мотоциклах, есть хорошая альтернатива - приобрести скутер, квадроцикл или снегоход. Купить скутер в Самаре, Тольятти - Джей-Ти можно на официальном сайте www.yamaha-jt.ru/catalog/scooters/ по хорошей цене. Стоит оценить качество скутеров Yamaha, с различными объемами двигателей, способных разгоняться до 120 км/ч и купить скутер в Самаре, Тольятти - Джей-Ти.
В зависимости от массы человека, сидящего на сидении, подушка безопасности надуется либо полностью, либо частично. Активатор производит поджег горючей смеси, на подобии пороха, которая поджигает химические таблетки, а те в свою очередь при сгорании выделяют большое количество горячего газа, похожего на азот. Под большим давлением свернутая в несколько раз подушка безопасности надувается, прорывая пластиковые панели в подготовленных для этого местах.
03 октября 2015 года
Подушки безопасности - великое изобретение, к счастью, пока не довелось испытать их в работе.
03 октября 2015 года
Знаю, что подушки безопасности порой очень опасны, ломают челюсти и носы.
03 октября 2015 года
Подушки безопасности очень важны, как же без них. Сама водитель со стажем более 20 лет, повидала на дорогах многое.
16 июня 2016 года
Подушки безопасности очень важны, как же без них. Сама водитель со стажем более 20 лет повидала на дорогах многое.