Банер все интересное об автомобилях
- 95 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Автомобиль на дровах
Работа роторного двигателя
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
13.10.2016
Автотехника
Главная страница сайта
Все интересное об автомобилях
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все видео сайта
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
Самая экологически чистая гонка -
Формула Е
    Ограждение состоит из бетонных блоков, каждый весом четыре тонны, высотой один метр, длиной четыре метра. За блоком расположена металлическая сетка высотой до 2,5 м. Таких блоков изготовили 1360 штук. 55 люков, расположенных на проезжей части были заварены. На разметку нанесено специальное покрытие для лучшего сцепления шин с дорогой. На подготовку к чемпионату в Москве ушло около 24 дней. Только на снабжение гонки электричеством потребовалось 200 тыс. долларов. Как видите подготовка довольно серьезная и обеспечить безопасность проведения гонки является наиболее сложной задачей.



    Это воплощение идеи президента международной автомобильной федерации Жанна Тода. Основной целью Формулы Е является создание новых гоночных соревнований для демонстрации возможностей и потенциала экологических технологий. Первые гонки прошли в Пекине в 2014 году. Всего 11 этапов этой гонки встретили центры самых крупных городов мира.
  
Особенности трассы
    Длина трассы составляет 2,5 км. Как только город Москва включили в список проведения чемпионата в 2015 году, португальский архитектор занялся проектированием трассы, которая составила 2390 м. Весь участок трассы должен быть огорожен.



    Прежде всего это полностью электрический гоночный автомобиль, и это серьезный гоночный автомобиль. Он разгоняется от 0 до сотни менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость около 240 км/ч. Электрический мотор несравнимо мал по сравнению с бензиновым двигателем, он сравним с листком бумаги, но вращается со скоростью более 20 тыс. об/мин, развивая мощность в 270 л/с. Вес аккумулятора составляет 40% от общей массы автомобиля. Командам запрещено заряжать аккумуляторы ночью, во время квалификации и гонки. Зарядить аккумуляторную батарею можно полностью за 45 минут. Шасси этого автомобиля изготавливается полностью из углеродного волокна и имеет очень маленькое аэродинамическое сопротивление и умеренную прижимную силу.





    Болиды Формулы Е.
    Болиды Формулы Е являются уникальным техническим изобретением. Главным техническим партнером данной гонки является копания Рено, которая внедряет различные компоненты в электрические гоночные болиды. Все знают, что технические разработки, используемые в гонках в последующем находят свое применение в серийном производстве автомобилей. Поэтому развитие этих гонок дает просто огромный толчок для развития электрокаров, а компания Рено делает огромные шаги в этом направлении, например доступный электрокар Renault Fluence ZE.






Самая экологически чистая гонка - Формула Е
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
<<<  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  >>>
ГЛАВНАЯ

☟☟☟

ВСЕ ИНТЕРСНОЕ ОБ
АВТОМОБИЛЯХ

☟☟☟

САМАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ
ГОНКА ФОРМУЛА Е

☟☟☟

Рекламма на сайте
    Мощность болидов Формулы Е при квалификационных заездах составляет 270 л.с. К самой гонке ее понижают до 202,5 л.с. Автомобиль очень схож с обычным электрокаром, только приспособлен для гонки. Он состоит из карбоно-аллюминиевого шасси фирмы Далара, управляющую электронику, а так же силовые агрегаты поставляет компания Макларен. Аккумуляторы от Вильямс Энд Ванн, а коробка передач компании Хиллэр. Всесезонные шины были разработаны специалистами Мишелен.





Самая экологически чистая гонка - Формула Е
Гонка - Формула Е
    Шины автомобиля
    Шины разработанные компанией Мишелен приближены к шинам легкового автомобиля, их размеры 245х40х18 на передней оси и 305х40х18 на задней оси. Шины имеют очень маленькое давление, порядка 1,7 bar. Это дает огромное преимущество при разгоне, автомобиль просто выстреливает, а шины хорошо держат сцепление с дорогой. Кстати, на гонках Формула Е был представлен и еще один электрокар DS E-Tense.








Гонка - Формула Е
    Особенности гонки.
    Звук у этого автомобиля не обычный. Вы слышите работу электродвигателя, коробки передач и даже шум шин. Такой умеренный звук позволяет проводить гонки в центре города. Эти автогонки проводится не просто в центре города, а самом сердце столиц различных государств. Жители наблюдают за гонкой прямо из своих домов. Если у болида заканчивается заряд аккумулятора, то гонщик пересаживается в другой автомобиль. Этой подмены никто не замечает, так как автомобили практически одинаковые. Это очень престижная гонка, в ней участвуют гонщики, известные во всем мире по Формуле 1. Очень жаль, что наши экипажи не принимали участие. Это направление обязательно необходимо развивать в России.  Строительство трассы Формулы 1 в г. Сочи должно дать очень сильный толчок для развития автогонок в нашей стране. Чтобы посмотреть на эту гонку, люди ехали с самых отдаленных регионов нашей страны. Эта гонка показывает всему миру, что будущее автопрома за экологически чистыми электрокарами, а свои возможности они наглядно демонстрируют. Есть электрокар, способный посоревноваться с этими автомобилями - самый быстрый электрокар 2016 года - NextEV NIO EP9.