Данный вид исходных данных имеет очень большое значение, при проведении автотехнических экспертиз, как следователи, так и эксперты сталкивались с проблемой при установлении скорости пешехода, который нес тяжелый груз или ребенка, вел перед собой коляску.
В экспертной практике наиболее часто установление причинной связи между несоответствующими требованиям Правил движения действиями водителей и происшествием производится.
Замедление J - одна из основных величин, необходимых при проведении расчетов для установления механизма происшествия и решения вопроса о технической возможности предотвратить происшествие путем торможения.
Скорость движения пешеходов является важнейшим исходным данным в автотехнике при решении вопроса наличия или отсутствия технической возможности у водителя избежать наезда на пешехода.
Коэффициент эффективности торможения есть отношение расчетного замедления (определенного с учетом величины коэффициента сцепления на данном участке) к действительному замедлению...
Рубрика
автотехническая экспертиза
Данная рубрика посвящена автотехнической экспертизе, на какие вопросы она отвечает, как производятся необходимые расчеты, откуда берутся исходные данные, много табличных значений, необходимых для расчетов.
В Калининградской области имеют специальные знания в области автотехники разных уровней следующие эксперты:
Если транспортное средство до наезда было заторможено и эксперту известна длина следа юза до момента наезда (S'ю), а расстояние, которое преодолело транспортное средство...
Со времени принятия научно-методическим советом ВНИИСЭ по судебной автотехнической экспертизе решения о введении последней переработанной и дополненной редакции методических рекомендаций в действие, прошло около 20 лет .
В общем случае коэффициентом сопротивления движению тела по опорной поверхности называется отношение сил, препятствующих этому движению, к весу тела. А так же понятие - время нарастания замедления при экстренном торможении для различных типов и состояний дорожного покрытия.
Время запаздывания срабатывания тормозного привода (t2) зависит от типа и конструкции системы тормозов, их технического состояния и, в определенной степени, от характера нажатия водителем на педаль тормоза.