Банер все интересное об автомобилях
- 60 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Разработка электрокаров
в СССР
ВАЗ-21029
    Этот автомобиль планировали использовать на Олимпиаде 80, а так же нашли свое применение в почтовой службе. В автомобиле не было коробки передач, сцепления, бензобака. Двигатель установлен был не очень мощный ПТ-125 на 12 кВт, это соответствует 17 л.с. Этот электромотор мог разогнать автомобиль до 87 км/ч. Внешне он практически не отличался от ВАЗ 2102, построен был на базе этого кузова. Запаса хода хватало на 85 км, если двигаться со скоростью чуть выше 60 км/ч. Согласитесь, довольно неплохой результат, некоторые современные электрокары проезжают такое же расстояние при современных аккумуляторах.


    Многие даже не догадываются, что электрокары в СССР разрабатывались советскими учеными, испытывались на дорогах и производимых моделей было достаточно много. Не смогли они заменить двигатель внутреннего сгорания по тем же причинам, что и сейчас, не было изобретено аккумулятора, способного поддерживать работу электродвигателя на длительное время без подзарядки. Начну рассказывать о каждой модели электрокара, по возможности выложу видео, сразу же извиняюсь за качество съемок и фотографий, HD формата еще изобретено не было.
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Автомобиль на дровах
Работа роторного двигателя
ВАЗ-2802
    Этот электрокар создан инженерами Волжского автомобильного завода. Он служил для доставки небольших грузов в городах, где не требовалось преодолевать большие расстояния. ВАЗ-2802 был нескольких модификаций. В одном варианте этот небольшой грузовичок был с одноместной кабиной. В нем использовались на то время передовые технологии - алюминиевая кабина, бортовая платформа и сама рама. Это значительно уменьшало вес автомобиля и позволяло увеличить грузоподъемность. Из недостатков данного электрокара можно отметить неправильное распределение нагрузки по осям автомобиля,  из-за чего страдала его проходимость.






 
    На второй вариант этого автомобиля был установлен съемный контейнер из легкого сплава металла, который объемом был 4,5 м3. Кабина электромобиля ВАЗ-2802 была с большим остеклением, имела хорошую обзорность.




Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
    Любой водитель сталкивается с необходимостью страховать автомобиль. Автогражданка в значительной степени разгрузила суды от гражданских исков по ДТП. Остается только найти надежную страховую компанию, в которой наиболее выгодно приобрести полис ОСАГО. Самая дешевая автогражданка в Днепропетровске от надежных страховых компаний. Купите страховой полис ОСАГО по самой выгодной цене.
ВАЗ-2702
    Этот электрокар предназначался для мелкотоварных перевозок в городах, масса аккумуляторных батарей не позволяла загрузить в него большое количество грузов, хотя внешне он больше похож на микроавтобус. На этом же шасси изготовлен и небольшой бортовой грузовик, кузов которого закрыт тентом. Эти автомобили планировалось использовать в народном хозяйстве. Опять же его использовали в почтовом обслуживании, в бытовом обслуживании, даже в больничных комплексах и на курортах.


22.02.2016
Автотехника
Главная страница сайта
Все интересное об автомобилях
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все видео сайта
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
Разработка электрокаров в СССР
Разработка электрокаров в СССР
    Были и другие интересные разработки в этой области, например созданный для перевозки судей при проведении Олимпиады 80  электромобиль РАФ-2910. Вот еще одно интересное видео про электромобили времен Советского Союза.





Разработка электрокаров в СССР
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
ГЛАВНАЯ

☟☟☟

ВСЕ ИНТЕРСНОЕ ОБ
АВТОМОБИЛЯХ

☟☟☟

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОКАРОВ
В СССР

☟☟☟

Рекламма на сайте