- 84 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Автомобиль на дровах
Работа роторного двигателя
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
20.06.2016
Банер все интересное об автомобилях
Автотехника
Главная страница сайта
Все интересное об автомобилях
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все видео сайта
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
Первый внедорожник СССР -
ГАЗ-67
    Он легко поднимался на 40 градусные подъемы, преодолевал брод глубиной до 1 м. Его планировали использовать для высшего руководства, а так же для транспортировки противотанковых пушек. Его конструкция была довольно сложной и серийно выпускать его было очень сложно. В указанный срок был создан первый опытный образец автомобиля ГАЗ-64. В нем использовались проверенные механизмы ГАЗ-61. До конца 41-го года на Горьковском автозаводе было выпущено 6 сотен автомобилей, которые очень хорошо зарекомендовали себя на фронте. Осенью 43-го года на автомобили стали устанавливать расширенные мосты, автомобиль стал более устойчивым и после небольшой модернизации он изменил название на ГАЗ-67.
    Немного истории.
    В конце января 1941 году конструктору Горьковского завода Виталию Грачеву был наркомом показан американский журнал с новым армейским вездеходом. Ему была поставлена кажется непосильная задача, сконструировать и построить автомобиль для нужд армии с аналогичными характеристиками. Причем, срок был поставлен 1,5 месяца, а поставленный срок в военное времени нарушать вряд ли кто осмелился бы. Ранее в 1936 году конструктор Грачев уже занимался разработкой внедорожника и создал ГАЗ-21. Это была трехосная машина с выдающимися характеристиками проходимости. В 1939 году им был сконструирован полноприводный ГАЗ-61.
    Трансмиссия автомобиля.
    Скорости переключать не просто, так как они не синхронизированы, необходимо выжимать два раза сцепление, которое, мягко говоря, не совсем легкое. Руль, конечно же, без гидроусилителя, поворачивается очень тяжело, но привыкнуть можно. Понижающей передачи не было, блокировки межосевого дифференциала тоже. Подвеска была жесткой, придавала хорошую устойчивость автомобилю. Дворник приводился в движение не электродвигателем, а выхлопными газами, которые подводились к дворнику через маленькую трубочку. Немного поездив на  ГАЗ-67,  привыкаешь очень быстро и начинаешь получать удовольствие от управления этим внедорожником. Из-за небольших свесов кузова, автомобиль поднимается без проблем на любую возвышенность. Засадить ГАЗ-67 в грязь практически невозможно. Даже УАЗ местами садится в грязь, а этот внедорожник с легкостью проезжает.




    Тормозная система.
    По современным меркам тормозов в автомобиле практически нет. Они вообще есть, но так медленно останавливают автомобиль, что хочется тормозить ногами по асфальту.   

    Конструкция кузова.
    Конструкция автомобиля оказалась очень удачной, хотя и с некоторыми просчетами. Посадка водителя не совсем удобна, очень мало места, руль находится правее. Посадить двоих человек в зимней одежде с оружием было очень сложно. В салоне приборов практически не найдете, только спидометр и датчик топлива. Автомобиль начинает движение со второй передачи. Первая использовалась только по бездорожью, таскать прицепы и пушки массой около тонны. Крылья ровные, с загнутыми концами. Это упрощало сборку, не было необходимости штамповать детали. Автомобиль выполнял свои функции, был дешевый в производстве, неприхотлив при эксплуатации, имел хорошую проходимость и легко тянул противотанковую пушку.






Первый внедорожник СССР – ГАЗ-67
    Двигатель.
    Его двигатель имел объемом 3,3 литра, выдавал мощность в 54 л.с. Это модернизированный двигатель Форд, конца 20-х годов. Этот четырех цилиндровый низкоклапанный двигатель мог свободно работать на самом низкосортном горючем и развивать максимальную скорость в 90 км/ч. Во время войны их заправляли обычным керосином и даже спиртом. Для ремонта автомобиля требовалось всего 3 гаечных ключа. Живучесть и надежность этого двигателя просто потрясала.

Первый внедорожник СССР – ГАЗ-67
Первый внедорожник СССР – ГАЗ-67
Первый внедорожник СССР – ГАЗ-67
    К двигателю подключалось минимальное количество оборудования, кондиционеров конечно же не было в открытом автомобиле. Да, насчет кондиционеров есть информация для читателей. В летний период без хорошего кондиционера не обойтись. Хороший выбор этих незаменимых устройств в интернет магазине - продажа кондиционеров в Украине. Обязательно посетите этот интернет магазин.
    За все время производства было построено 92 843 машины, в годы войны всего около 5 000, хотя он был лучше импортных аналогов, прост и дешев в производстве, имел великолепные характеристики проходимости. Ну и самое главное - это автомобиль победитель, он сыграл свою немаловажную роль в великой ПОБЕДЕ!
27 июня 2016 года
    Отличный первый советский внедорожник, очень похожий на американский виллис.
Анатолий
27 июня 2016 года
    Да, этот автомобиль действительно срисован именно с этого автомобиля, но он был лучше доработан. Но в военные годы проще было закупать, чем собирать. Поэтому в армии Виллисов было больше. Заводы делали оружие.
16 июля 2016 года
    Хороший автомобиль того времени?
Александр
16 июля 2016 года
    Действительно, в СССР часто перед изобретателями ставили нереальные сроки - 1,5 месяца на разработку и постройку вездехода! А если не справился, то впереди реальный срок в 15 лет.
Андрей
31 июля 2016 года
    Раритетный автомобиль. Было бы интересно сейчас на таком проехать по нашим дорогам.
Роман
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
ГЛАВНАЯ

☟☟☟

ВСЕ ИНТЕРСНОЕ ОБ
АВТОМОБИЛЯХ

☟☟☟

ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК СССР -
ГАЗ-67

☟☟☟

Рекламма на сайте