Первый российский автомобиль
Яковлева и Фрезе
Технические характеристики
Автомобиль уже был оборудован четырехтактным двигателем с одним рабочим цилиндром мощностью 2 лошадиные силы с крутящим моментом в 500 об/мин. Трансмиссия этого самохода была двухступенчатой, главная из которых была цепная. Размер задних колес был 836 мм, а передних составлял 780 мм,. Общая длина автомобиля составляла 3,2 м, а ширина 1,53 м, высота 1,44 м, база 1,37 м. Масса в снаряженном состоянии составляла 300 кг. При этой массе он разгонялся до 21 км/ч.
С чего начинается рассказ об автомобилестроении страны - все начинается с истории создания первого автомобиля, вот об этом и поговорим. Первый российский автомобиль был представлен свету в 1896 году Евгением Яковлевым и Петром Фрезе. Представлен он был на Нижегородской промышленной выставке.
Трансмиссия первого автомобиля обеспечивала всего две передачи, вперед и холостой ход. Заднего хода у автомобиля не было. Запаса хода могло хватить на 214 км. Охлаждение двигателя было водяным. Изначально на царя русская новинка не произвела особого впечатления, возможно потому, что инвесторы не пожелали вкладывать деньги в дальнейшую разработку и производство первых экипажей.
Серьезно к этому изобретению отнеслись только сотрудники министерства внутренних дел. Они осенью 1896 года разработали и опубликовали правила дорожного движения для экипажей, регулирующие движение по улицам городов и дорогам России. Очень жаль, но исторический момент зарождения автомобильной промышленности в России был упущен.
Внешний вид и кузов автомобиля
Этот автомобиль внешне напоминал карету. Подрамник изготавливали из деревянного бруса. На него крепились рессоры, а те в свою очередь опирались на оси деревянных колес с резиновыми шинами, которые назывались грузолентами. Силовой агрегат расположили под кузовом, цилиндр установили обращенным назад. Карбюратор применялся испарительного типа, и располагался он в заднем левом углу монтажного пространства. Рабочую смесь, как и в обычном двигателе внутреннего сгорания, поджигала искра. Она образовывалась в результате размыкания контактов, расположенных как свеча в камере сгорания.
Органы управления автомобиля.
Изобретатель Евгений Яковлев разрабатывая этот автомобиль понес большие расходы на создание этого автомобиля и не смог от них оправиться, что сильно сказалось на его здоровье. Фрезе продолжил заниматься разработкой транспортных средств и создал первый российский автобус и троллейбус, а затем грузовой электропоезд.
24 мая 2016 года
Хороши древние автомобили! В них столько изыска и нежности, а какие колеса! Здорово, какие молодцы конструкторы, хорошее начало положили.
ЛЮДМИЛА
01 июня 2016 года
Да... были машины, а сейчас! глаза разбегаются, одна краше другой. Моей красавице два годика и я ее очень люблю. Но я бы не отказалась покататься на такой коляске. Представила как она мягко покачиваясь катится по дороге.
ЛЮДМИЛА
31 мая 2016 года
Поражают изобретатели автомобилей, которые на их создание не жалели ни здоровья, ни собственных денег. Благодаря им сегодня автомобили такие быстрые и комфортные.
01 июня 2016 года
Первые автомобили внешне похожи на обычные кареты с открытым верхом.
08 июня 2016 года
Наши первые изобретатели не оглядывались на Запад, а создавали действительно уникальные вещи.
Андрей