рис. 1
   Определение технической возможности предотвратить наезд путем сопоставления остановочного пути транспортного средства с расстоянием до места наезда в момент, когда водитель имел объективную возможность обнаружить, что препятствие попадает в опасную зону. (см. рис.2)
    Прежде всего, необходимо знать величину остановочного пути транспортного средства. Если известно замедление транспортного средства - j, его остановочный путь определяется по формуле: (30.)
    Если известна длина следа торможения (юза) - Sю следует пользоваться формулой:  (31.)
    где    t1    -    нормативное время реакции водителя, сек;                                          подробнее >>
    t2    -    время запаздывания срабатывания тормозного привода, сек;                      подробнее >>
    t3    -    время нарастания замедления при экстренном торможении, сек;                 подробнее>>
    J    -    замедление при экстренном торможении, м/сек2.                                           подробнее>>



 
- 2 -
ПРИЧИННАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ ВОДИТЕЛЯ
И ПРОИСШЕСТВИЕМ

    В экспертной практике наиболее часто установление причинной связи между несоответствующими требованиям Правил движения действиями водителей и происшествием производится:
  • при превышении водителем скорости движения транспортного средства;
  • при несвоевременном принятии им мер к предотвращению происшествия;
  • при применении маневра вместо торможения или экстренного торможения вместо плавного снижения скорости;
  • при неправильно избранной дистанции, неправильно избранном интервале;
  • при создании водителем помехи для движения других транспортных средств;
  • при эксплуатации неисправного транспортного средства.
    В каждом случае происшествие может быть результатом или указанных действий водителя, не соответствующих требованиям Правил движения, или неправильных действий других участников движения; кроме того, происшествие может явиться также результатом случайного стечения обстоятельств.

    Остановочный путь - это путь пройденный автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.


    Затем определяют расстояние от транспортного средства до места наезда в момент, когда водитель имел объективную возможность обнаружить, что движущееся в поперечном направлении препятствие попадает в опасную зону. В общем случае это расстояние определяется по формулам: (33.), (34.)
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Работа роторного двигателя
Автомобиль на дровах
 
07 апреля 2015 года
    Хорошо, когда на дороге обходится без печальных происшествий и водители и пешеходы здоровы и живы. Надо соблюдать правила, а пешеходам быть на дороге внимательнее.
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
22.07.2012
На месте ДТП
Все интересное об автомобилях
Главная страница сайта
Автотехника
Все видео сайта
Новости на дорогах
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
АНЖЕЛИКА
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
    S"т    -    расстояние, на которое переместилось заторможенное транспортное средство после наезда, м;
    S'т    -    расстояние, на которое переместилось заторможенное транспортное средство до наезда;
    При торможении с постоянным замедлением расстояние S'т, можно определить по формуле:  (38.)
    t"т    -    время движения заторможенного транспортного средства после наезда до остановки: (37.)
    tт    -    полное время движения заторможенного транспортного средства до остановки: (36.)
    Sр    -    расстояние, на которое переместилось препятствие за время t, м;
    t'т    -    время движения транспортного средства с начала торможения до наезда, сек; при торможении с постоянным замедлением время t'т может быть определено по формуле: (35.)

    где    tр    -    время движения препятствия с момента, когда водитель мог установить возможность возникновения опасности для движения, до наезда; это время может быть определено по формуле:
    рис.2
ГЛАВНАЯ

☟☟☟

АВТОТЕХНИКА

☟☟☟

ПРИЧИННАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ
ДЕЙСТВИЯМИ ВОДИТЕЛЯ И ПРОИСШЕСТВИЕМ

☟☟☟

Рекламма на сайте