• Притормаживайте до поворота или закругления, так как непосредственно в повороте автомобиль должен идти в "натяг" на равномерной скорости и даже немного её набирая.  Не забывайте, что на автомобиль в повороте действует центробежная сила, смещающая массу в сторону, от чего уменьшается сцепление шин с дорогой. Чем больше скорость, тем больше центробежная сила и меньше сила сцепления шин с дорогой. Сильное превышение допустимой скорости приведёт к полной потере управляемости автомобиля. Так же "подлить масла в огонь" может случайно просыпанный гравий на асфальте, который на большой скорости буквально ставит автомобиль на "роликовые коньки без тормозов". Поэтому воитель, выбирая скорость автомобиля перед вхождением в поворот, должен учитывать все эти факторы.
  • Городской режим из-за сильной загруженности улиц и обилия светофоров не позволяет сильно разгоняться, но всегда есть места, где водители любят "надавить на педаль". Это обычно широкие 4-6 полосные проезжие части с отсутствием светофоров и самое любимое место для "бега с препятствиями" пенсионеров. Может в их возрасте мы все такими будем, но их так же невозможно переубедить в необходимости пользоваться пешеходными переходами, как нас превышать скорость на данном участке дороги. Поэтому, набирая скорость, всегда необходимо просматривать крайние полосы и наблюдать за двигающимися впереди автомобилями. При непонятном снижении скорости двигающихся впереди автомобилей, так же необходимо применять торможение.
  • Последняя цифра на спидометре вашего автомобиля - 220 или 320 км/ч это не допустимая скорость движения по автострадам. Это скорость, до которой можно максимально разогнать ваш автомобиль на специализированной трассе, но работать он в таком режиме долго не сможет, так как это не гоночный болид. На таких оборотах со штатным двигателем может произойти что угодно, поэтому не стоит испытывать судьбу.     
    В  завершение хотелось бы пожелать молодым водителям раньше научиться соблюдать безопасный скоростной режим и с его учётом правильно выбирать дистанцию до других транспортных средств, чем их научат другие "опытные" водители, которые, забыв дома расчёску, тупо нажмут на тормоз, собрав за собой 2-3 автомобиля.

Наезд на пешехода на Советском проспекте
    Возможно люди с возрастом переоценивают свои силы и поэтому решаются на столь опасные пересечения проезжих частей. В результате таких необдуманных действий на кон ставится жизнь и здоровье пешехода и покалеченная жизнь водителя, если не судимостью, то серьёзной психологической травмой. Очевидцем данного ДТП стал водитель микроавтобуса, двигавшийся по средней полосе движения. Видеорегистратор,  установленный на микроавтобусе, помог работникам полиции в определить виновность водителя. 
    На видеозаписи видно, что пожилой мужчина вышел на проезжую часть из-за стоящего на крайней полосе движения автомобиля. Увидев пешехода, водитель микроавтобуса начал замедлять скорость движения и возможно закрывал видимость пешехода водителю автомобиля "Ниссан Сани", так как габариты микроавтобуса больше. Однако на видеозаписи виден момент, когда автомобиль "Ниссан Сани" поравнялся с микроавтобусом и с этого момента пешеход на 100% находился в поле видимости водителя. В данной ситуации по видеозаписи можно установить скорость автомобиля "Ниссан Сани", его замедление при торможении, скорость движения пешехода, а так же расстояние до пешехода в момент попадания его в поле видимости водителя, то  есть в момент возникновения опасности для дальнейшего движения. Пи наличии этих исходных данных эксперт-автотехник рассчитает, мог ли водитель избежать наезда пешехода при допустимом скоростном режиме (60 км/ч) на данном участке дороги.
- 14 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Русский вездеход амфибия Викинг
Чем опасен электрокар при ДТП
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Работа роторного двигателя
Автомобиль на дровах
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
Как правильно выбрать скоростной режим
автомобиля

         Мне не хотелось бы в этой статье пугать водителей большой скоростью движения, показывая произошедшие по этой причине ДТП. Цель этой статьи научить водителей с небольшим стажем вождения правильно выбирать допустимый скоростной режим движения. Даже допустимые дорожными знаками скорости движения могут привести к потере управления автомобилем, если водитель неверно оценил дорожные и метрологические условия. Хотелось бы дать несколько советов молодым водителям по выбору скоростного режима:
    - после приобретения автомобиля, водитель должен оценить не только лошадиные силы при разгоне, хотя это тоже немаловажный фактор, но и величину остановочного пути автомобиля на различной дороге (асфальте, гравии, при снежном покрытии и гололёде). Это не сложно сделать, необходимо выехать на неоживлённую проезжую часть, где можно спокойно поэкспериментировать. Автомобиль необходимо разгонять до 40 км/ч, так как эта скорость признана экспертами наиболее безопасной для торможения, в скользкую погоду не более 30 км/ч. Вы должны почувствовать расстояние, необходимое для полной остановки автомобиля. Многих эти эксперименты удивят, так как они поймут, что автомобиль не останавливается как вкопанный, а проезжает более 10 м даже при такой скорости. Это поможет молодому водителю лучше чувствовать необходимую дистанцию до транспортных средств и правильно выбирать безопасный скоростной режим.
    27 апреля 2012 года около 12 часов на Советском проспекте в г. Калининграде был совершён наезд на пешехода, который перебегал проезжую часть проспекта в неустановленном для этого месте. Что же двигает престарелыми пешеходами при нарушении ПДД, ведь даже для молодого человека пересечь 6 полос движения без островка безопасности не всегда закончится удачно. Большое расстояние между пешеходными переходами не может в данном случае оправдывать подобные нарушения ПДД, там более это расстояние не более 300 м.
27.04.2012
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
Главная страница сайта
Автотехника
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все интересное об автомобилях
Все видео сайта