Величина коэффициента сцепления в зависимости от способа
обработки данного покрытия и скорости движения на мокрых покрытиях


Покрытия
или обработки

Коэффициент сцепления при скорости движения. Км/час
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Цементобетонные
0,60
0,56
0,54
0,50
0,46
0,42
0,41
0,40
0,38
0,36
Асфальтобетонные
0,58
0,53
0.48
0.44
0.40
0,37
0,33
0,30
0,30
0,29
Черное щебёночное
0,54
0,44
0,37
0,33
0,30
0,29
0,27
0,25
0,24
0,23
Шероховатая обработка
по способу втапливания черного щебня
фракций 15-25мм

0,52
0,50
0,48
0,47
0,45
0,44
0,43
0,42
0,41
0,40
Шероховатая обработка
по способу поверхностной обработки черным щебнем
фракций 15-25 мм

0,60
0,59
0,58
0,56
0,54
0,52
0,50
0,48
0,46
0,44
Шероховатая обработка
по способу поверхностной обработки черным щебнем
фракций 10-15мм

0,56
0.55
0,54
0,53
0,52
0,51
0,50
0.49
0,48
0,47
Перевод величины скорости
из км/ч в м/с
км/ч
м/с
км/ч
м/с
км/ч
м/с
1
0,28
31
8.61
61
16,94
2
0,56
32
8,89
62
17,22
3
0,83
33
9,17
63
17,50
4
1.11
34
9,44
64
17,78
5
1,39
35
9,72
65
18,06
6
1,67
36
10,0
66
18,33
7
1,94
37
10,28
67
18,61
8
2,22
38
10,56
68
18,89
9
2,50
39
10,83
69
19,17
10
2,78
40
11,11
70
19,44
11
        3,05      
41
11,39
71
19.72
12
3,33
42
11,67
72
20,00
13
3,61
43
11,94
73
20,28
14
3,89
44
12,22
74
20,56
15
4,17
45
12,50
75
20,83
16
4,44
46
12,58
76
21,11
17
4,72
47
13,06
77
21,39
18
5,00
48
13,33
78
21,67
19
5,28
49
13,61
79
21,94
20
5,56
50
13,89
80
22,22
21
5,83
51
14,72
85
23,61
22
6,11
52
14,44
90
25,00
23
6,39
53
14,17
95
26,39
24
6,67
54
15,00
100
27,78
25
6,94
55
15,28
105
29,17
26
7,22
56
15,56
110
30,56
27
7,50
57
15,83
115
31,94
28
7,78
58
16,11
120
33,33
29
8.01
59
16,39
125
34,72
30
8,33
60
16.67
130
36,11
Путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя
при различной скорости движения
Скорость автомобиля км/час
Путь, проходимый автомобилем за время реакции в метрах
0,5 с
0,8 с
1,0 с
1,2 с
1,5 с
2,0 с
10
1,38
2,22
2,77
3,33
4,16
5,55
15
2,08
3,33
4,16
5,00
6,25
8,33
20
2,78
4,44
5,55
6,66
8,33
11,10
30
4,16
6,66
8,33
9,99
12,49
16,66
40
5,55
8,88 
11,11
13,33
16,66
22,22
50
6,49
11,10
13,88
16,66
20,82
27,77
60
8,33
13,33
16,66
19,99
14,99
33,32
70
9,72
15,55
19,44
23,33
29,16
38,88
80
11,11
17,77
22,22
26,66
33,33
44,44
90
12,50
20,00
25,00
30,00
37,50
50,00
100
13,88
22,22
27,77
32,32
41,55
55,54
  Время запаздывания срабатывания
тормозного привода

   Время запаздывания срабатывания тормозного привода (t2) зависит от типа и конструкции системы тормозов, их технического состояния и, в определенной степени, от характера нажатия водителем на педаль тормоза. При экстренном торможении исправного транспортного средства время t2 сравнительно невелико: 0,1 сек для гидравлического и механического приводов и 0,3 сек - для пневматического.
    Если тормоза с гидравлическим приводом срабатывают со второго нажатия на педаль, время (t2) не превышает 0,6 сек, при срабатывании с третьего нажатия на педаль t2 = 1.0 сек (по данным экспериментальных исследований).
    Экспериментальное определение действительных значений времени запаздывания срабатывания тормозного привода транспортных средств с исправными тормозами в большинстве случаев излишне, поскольку возможные отклонения от средних значений не могут существенно повлиять на результаты расчетов и выводы эксперта.
    Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов:
  • механический;
  • гидравлический;
  • пневматический;
  • электрический;
  • комбинированный.
    Механический привод используется в стояночной тормозной системе.
Гидравлический привод является основным типом привода в рабочей тормозной системе.
    На современных автомобилях в состав гидравлического тормозного привода включены различные электронные компоненты:
  • антиблокировочная система тормозов;
  • усилитель экстренного торможения;
  • система распределения тормозных усилий;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • антипробуксовочная система.
    Пневматический привод используется в тормозной системе грузовых автомобилей.
    Комбинированный тормозной привод представляет собой комбинацию нескольких типов привода. Например - электропневматический привод.

- 6 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Работа роторного двигателя
Автомобиль на дровах
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
13.12.2012
На месте ДТП
Все интересное об автомобилях
Главная страница сайта
Автотехника
Все видео сайта
Новости на дорогах
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
30 января 2016 года
    Машина не человек и остановится мгновенно она не всегда способна, как впрочем и паровоз, поэтому пешеходу всегда надо об этом помнить.
bytrina
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
ГЛАВНАЯ

☟☟☟

АВТОТЕХНИКА

☟☟☟

ВРЕМЯ ЗАПАЗДЫВАНИЯ
СРАБАТЫВАНИЯ ТОРМОЗНОГО
ПРИВОДА

☟☟☟

Рекламма на сайте