Новинка, разрушающая стереотипы -
Volvo S90
Платформа SPA
Эта модель собрана на собственной новой модульной платформе SPA, которая может растягиваться или ужиматься, позволяя строить на ней новые модели различных классов. Теперь все модели, включая внедорожники будут строиться на данной платформе.
Так как этот сайт посвящен безопасности дорожного движения, то я просто не могу обойти стороной созданный шведской компанией флагман Volvo S90. Эта модель уже покоряла сердца автолюбителей 19 лет назад. Называлась она Volvo 960. Конечно же, новая модель не унаследовала ровным счетом ничего от своего предшественника. Компанию Volvo выкупила китайская компания Geely всего за 1,8 млн.$, вложила огромное количество денежных средств, еще около 13 млн. $. Благодаря этому капиталу появились новые модели, новые разработки и компания снова начала процветать.
Безопасность
Стратегия Вольво такова, что к 2020 году люди в их автомобиля не должны гибнуть и получать серьезных увечий. Поэтому, в автомобиле масса электронных помощников. Система удержания на полосе, которая подруливает, если водитель отвлекся, позволяет удерживать автомобиль в центре полосы для движения. Теперь автомобиль распознает не только людей на дороге, но и крупных животных. Даже в ночное время суток, сам дает тормозной системе команду к экстренному торможению, предотвращая наезд. Ценник автомобиля начинается от 2 641 000 р. и опциями догоняется до 5 млн. рублей.
Интерьер
Естественно этот автомобиль собирался как автомобиль бизнес класса, он должен потеснить на рынке немецких производителей. Volvo S90 имеет шикарный интерьер, просторный салон. Качественная кожа, дорогое дерево, вот только ручки остались пластиковые, а не алюминиевые, хотя внешне этого не заметно. Хорошая аудиосистема фирмы Bowers & Wilkins обойдется в 200 тыс. рублей, это дешевле чем у немцев. В автомобиле будет играть 19 качественных динамиков общей мощностью 1400 Вт, а идеальная настройка сцены позволит ощутить себя в филармонии. Настройки всех бортовых систем автомобиля спрятаны в планшет. В планшет установлена сим-карта, которая позволяет не только пользоваться интернетом, но его и раздавать. Легко подключается смартфон, куча приложений и обновлений.
Повторюсь, автомобиль сделан для водителя, очень удобные передние сиденья с функцией массажа. В них водитель чувствует себя очень комфортно и вообще не устает за рулем. Функция массажа очень эффективно действует, несколько элементов двигаются практически до шеи, массажируя всю спину. Функция автопилота так же позволяет немного расслабиться, убрать руки с руля, автомобиль будет сам двигаться, но долго расслабляться вам не даст. Чтобы сильно не наглели подаст звуковой сигнал и выключит автопилот. Полностью полагаться на него конечно же нельзя, бывают крутые повороты, разметка местами не видна, необходимо следить за значком руля на панели приборов. Все эти новые технологии позволяют поверить в будущее, мы начинаем понимать, что скоро будем просто пассажирами.
Читая о Volvo S90 складывается впечатление, что шведы не пытались угнаться за немецкой тройкой, а показали свое видение бизнес-класса. Находясь в автомобиле вам не нужна супер мощность, рев мотора, вы плавно разгоняетесь и о скорости узнаете только по стрелке спидометра. Наслаждаетесь качественной акустикой аудиосистемы, расслабляетесь в кресле с массажем. Движение настолько плавно, что переключения передач вы не почувствуете. В двигателях нет турбоямы, нет рывков, все заточено под плавность хода. Даже на 20 дюймовых колесах неровности дороги полностью поглощаются. Незабываемый дизайн, комфорт, легкость, мягкость и плавность хода, а также пренебрежение стереотипами, делают этот автомобиль незабываемым для водителя, и серьезным конкурентом в своем классе. Вот видео, где можно видеть автомобиль Volvo S90 в движении.
Все благодаря комбинированной системе надува "Power Pulse". Ее суть в том, что компрессор накачивает воздух в двух литровый болон и когда водителю требуется ускориться, то открывается впускной клапан и воздух под давлением подается прямо в впускной коллектор турбины, заставляя ее разгоняться и давать прилив мощности двигателю. Этот дизель способен разогнать автомобиль до сотни за 7 секунд, причем расход топлива будет в районе 8-9 л. Максимальная скорость ограничена электроникой, 240 км/ч. В общем, этого двигателя вполне хватает для сбалансированной езды, единственно вам может не хватать звука V6, который заводит любого водителя. Но ведь люди ездят даже на электрокарах, где вообще нет звука, но они с легкостью могут обидеть и наказать даже самый рычащий бензиновый мотор. Так и этих двигателей, даже дизельных практически не слышно.
Багажник не большой, влезет только несколько сумок. Задние сидения складываются, увеличивая багажное пространство. Но этот автомобиль создан не для того, чтобы возить мешки с картошкой, поэтому для делового человека этого багажного отделения вполне хватит.
Удобство для задних пассажиров не достаточно продумано, есть панель управления 4-х зонным климат контролем, но она расположена за подлокотником, и водитель может локтем нажать на кнопки сенсорной панели. В нижней части имеется розетка на 220 вольт. Задние сиденья не имеют регулировок и вентиляции. Таким образом, этот автомобиль заточен на водителя, а не на пассажира, не быть ему лимузином. А вот еще один экологически чистый автомобиль - электрокар DS E-Tense Concept.