Новинка на электрической тяге
Mitsubishi XR-PHEV2
Если в Европе, США они строятся постоянно и много бесплатных, кроме того, их сеть постоянно увеличивается, то в России эти заправочные станции можно найти только в крупных городах. Россия любит нефть. Именно поэтому производители автомобилей, в большинстве своем, делают ставку на гибриды, работающие на электротяге, но способные заряжать аккумуляторы от работы небольшого бензинового агрегата.
Многие производители автомобилей начинают переход на электрическую тягу, но переходят постепенно. Это обусловлено слабой инфраструктурой заправочных станций, страх населения к чему-то новому. Это понятно, даже если электрокары будут по цене обычных автомобилей, желающих их приобрести будет далеко не большинство. Людям нужно привыкнуть, быть уверенным, что сможешь легко заправить свой автомобиль в любое время. Без хорошей инфраструктуры электрических заправочных станций, это гарантировать невозможно.
Система Smartphone Link Display
Это новая аудиосистема, специально разработанная компанией. Упор сделан на удобный и понятный интерфейс, поддержку CarPlay и Android Auto. Эта система ориентирована на быструю и безопасную работу с мобильными приложениями. Проще говоря, в автомобиле будет удобно пользоваться смартфоном, не отвлекаясь от дороги.
Стоит еще отметить и бесступенчатую коробку передач, вы не почувствуете никаких рывков, движение и разгон автомобиля непривычно комфортен.
Это еще Concept, но компания планирует выпуск автомобиля в ближайшем будущем. Это новое поколение модели ASX, вполне реально, что XR-PHEV2 потерпит только незначительные изменения при серийном выпуске. Его интерьер и экстерьер впечатляют, он заметно выделяется среди других автомобилей, и если компания быстро запустит XR-PHEV2 в серию, он обязательно найдет своего покупателя.
02 октября 2016 года
Классная машинка! Интересно сколько она стоит?