Банер все интересное об автомобилях
- 92 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Автомобиль на дровах
Работа роторного двигателя
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
08.09.2016
Автотехника
Главная страница сайта
Все интересное об автомобилях
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все видео сайта
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
Мотор-колесо Дуюнова
без магнитов
Основные части мотор-колеса Дуюнова:

  • Крышка. Этот элемент необходим для крепления на нем всех деталей мотор-колеса. По устройству он прост, выполнен из легкого сплава.
  • Короткозамкнутый ротор с так называемой "беличьей клеткой", изготовлен из пакета медных стержней и двух медных короткозамыкающих колец, спаянных между собой. Обычно в таких двигателях использовались алюминиевые стержни, которые заливались в набранный из листов стали сердечник. Медь применялась только в двигателях большой мощности. Паяльником припаять толстые медные элементы невозможно, поэтому использовалась специальная сварка "Горыныч" и припой с добавлением серебра. Есть и еще один секрет, который кроется в "беличьей сетке". Стержни в ней расположены не ровно, а под определенным углом, кроме того этот ротор может быть снабжен обмоткой с медным посеребренным проводом. Это дает прибавку эффективности на 10% и двигатель вообще перестает греться. 
  • Обмотка. Особенностью этой обмотки является совмещенная схема звезды и треугольника, так называемая "Славянка". Здесь есть свои секреты и различия в обмотке, она будет отличаться от назначения мотор-колеса.
  • Ось и подшипники. Вся эта система получается довольно надежной и износостойкой.



    В чем уникальность мотор-колеса и основные отличия от других подобных проектов, продающихся в торговых точках. Все представленные на рынке двигатели делались с использованием коллектора или высокоэффективных магнитов, которые производятся из редкоземельных материалов и производства в России нет. Читайте про электробайк от Harley Davidson - Livewire.



    Чтобы ездить на таких мощных велосипедах, дороги должны иметь хорошее ограждение. Они играют большую роль в безопасности дорожного движения. Качественно изготовленное и установленное ограждение поможет избежать съезда машин с трассы, выезда на встречку. Если вы заинтересовались, то вам сюда - дорожные ограждения Уфа. Сталкиваясь с дорожно-транспортными происшествиями на трассе, удивляешься, как небольшое ограждение выдерживает такие нагрузки и спасает жизни водителям, пассажирам и пешеходам.





Отличия от других двигателей подобного класса по эффективности.

    Чем отличается этот электродвигатель от стандартных электродвигателей, к которым мы все привыкли. Он является асинхронным и без использования неодимовых магнитов. Это плюс не только в стоимости изготовления, так как их закупают за границей, но и в свободном ходе колеса. Его вращению не мешают никакие силы, оно свободно вращается с хорошим накатом, который зависит только от качества установленных подшипников. Здесь большое поле для доработок и усовершенствований, так как играясь с углами наклона стержней в роторе, обмотками, можно значительно повысить КПД этого мотор-колеса.







Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
<<<  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  >>>
ГЛАВНАЯ

☟☟☟

ВСЕ ИНТЕРСНОЕ ОБ
АВТОМОБИЛЯХ

☟☟☟

МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА
БЕЗ МАГНИТОВ

☟☟☟

Рекламма на сайте
Предназначение.
    Изначально разрабатывалось для двухколесных транспортных средств, но установив его на велосипед, разработчики поняли, что его потенциал далеко выходит за рамки велосипеда. Низко потребляемая энергия аккумуляторов и хорошая мощность дают все основания видеть его на электрокаре. Испытания этого колеса с маломощным аккумулятором дало возможность развить скорость в 100 км/ч. В настоящее время идет доработка контроллера, программируемого через компьютер, так как этой мощностью нужно грамотно управлять. Вес колеса составляет 17 кг, для асинхронного двигателя с мощностью в 20 кВт, это очень мало. Да и это колесо изготовлено в ручную без применения современных новых материалов, при промышленном производстве его масса значительно снизится. На этом колесе прекрасно работает рекуперация, возвращение энергии в аккумулятор, оно бесшумное и его можно масштабировать для различных нужд. Вот такой огромный потенциал у отечественных разработок. Название этому мотор-колесу придумали так же исконно русское - "Колобок". Будем ждать серийного производства.
    Читайте о серийном мотоцикле на электрической тяге - Zero SR.








Мотор-колесо Дуюнова без магнитов