- 97 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Автомобиль на дровах
Работа роторного двигателя
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
28.10.2016
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
Мегазаводы Michelin.
Как делают шины?
    Создание шины начинается с объединения стали, синтетики и резины, которые превращаются в более чем в 200 компонентов шины. Изготовление шины начинается с обычного ролика, на который рабочий начинает наматывать различные слои материалов. Основа шины состоит из нескольких слоев:
- Первый слой предназначен для предотвращения утечки воздуха из шины. Здесь используется особый тип резины. На барабан работнику подаются разные материалы, которые ровно обрезаются и тщательно стыкуются. Место стыка материалов плотно соединяется и шов должен быть идеальным.



    Покажите водителя, который не знает шины данной марки. Причем совершенно не важно водителя чего, мотоцикла, автомобиля, спецтехники, сельхозтехники, пилота самолета и даже космонавта Спейс шаттла. Именно поэтому хочется рассказать о мегазаводах Michelin, это не просто хорошие шины. Это инвестиции свыше 550 млн. Евро в год, вложенные в разработку новых моделей и технологий автоматизации для повышения качества шин. Своими новыми разработками Michelin просто удивляют и показывают высокий уровень качества, создают конкуренцию на рынке и задают высокую планку качества и надежности. Главный завод находится во Франции. Интернет-магазин автомобильных шин Michelin в Киеве - http://pokrishka.com.ua/ предлагает огромный выбор шин этого известного во всем мире производителя. Но кто из читателей может себе представить, как изготавливается шина?



    Последнюю проверку шины проходят на автомобиле, на скоростном треке. 19 трасс с различным мокрым и сухим покрытием, общей протяженностью 41 км. Полученные при испытаниях данные служат для улучшения характеристик шины, путем использования новых материалов. Как видите, производство шин очень сложный и наукоемкий процесс и Michelin в этом преуспели. Позаботьтесь о своей безопасности, приобретайте качественные, провереные годами шины Michelin.







Мегазаводы Michelin. Как делают шины?
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
<<<  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  >>>
Мегазаводы Michelin
- На шину работник накатывает ленты, которые действуют как полосы мощного строительного скотча, называются бендолеты. Эти ленты скрепляют все слои материалов, намотанные ранее друг с другом. Затем опять работник начинает накладывать различные слои, состав которых держится в секрете. Эти слои так же закрепляются лентами, но уже с другим составом, более прочные, не позволяющие покрышке деформироваться.  Не забывайте, что шина не просто держит вес автомобиля, но в повороте эта нагрузка увеличивается в разы, при разгоне, боковом скольжении…
- По краям шины одеваются металлические кольца, которые в дальнейшем будут удерживать края шины. После этого опять добавляется немного резины, закрепленной лентами. На данном этапе шина остается плоской, мы не увидим ее привычной формы. На шину наносится штрих-код, позволяющий отследить кто и когда произвел эту шину.





Как делают шины Michelin
Как делают шины Michelin
    Кажется, что нет ничего сложного, берешь кусок резины и корд, запекаешь в форме и все. Но на самом деле производство шин очень сложное, сравнимо с производством ракетных двигателей. Сама шина состоит из огромного количества компонентов, которые обеспечивают ее надежность, износостойкость и способность выдерживать огромные нагрузки.  Производство шин является очень выгодным, поэтому многие применяемые при изготовлении технологии хранятся в секрете. Рассмотрим процесс изготовления шины на заводе Мишлен.
    Оценка качества шин проводится научно-исследовательском центре Michelin, на котором работает более 3000 человек. Кто-то испытывает шины на треке, кто-то в лаборатории, а кто-то занимается новыми разработками. В этом центре шины подвергаются просто запредельным нагрузкам на различных станках, проверяется их взаимодействие с автомобилем и дорогой, а так же шумовые характеристики. 






    Шумовые характеристики имеют немаловажное значение, так как шина издает 50-60% всего шума автомобиля. У некоторых Китайских производителей шин данные характеристики превышают шум автомобиля в несколько раз. Шум возникает при прохождении воздуха через протектор.






Главная страница сайта
Автотехника
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все интересное об автомобилях
Все видео сайта