Лучшие мотоциклы Германии во второй мировой войне
BMW R75
На мотоцикле была установлена передняя телескопическая вилка, которая обеспечивала отличную управляемость. При подключении привода колеса коляска был использован дифференциал, что так же обеспечило повышение управляемости и проходимости. Тормоза в BMW R75 были барабанные, но с гидравлическим приводом. На этом шедевре того времени приятно ездить даже сейчас.
В 1940 году в городе Мюнхен Германии для войск Вермахта выпускался еще один тяжелый мотоцикл BMW R75, способный буксировать на специальном устройстве легкое артиллерийское орудие или тележку с амуницией. Это определенно самая лучшая модель всех произведенных военных мотоциклов, в которой впервые были использованы при массовом производстве передовые разработки в подвеске.
Выпущено их было так же немного, около 16 тыс. экземпляров. Проходимость данных мотоциклов так же на высоте, но по сравнению с другими мотоциклами. Большой подъем по грязи, конечно же, заставлял солдат спешиваться. Технические характеристики данного мотоцикла были похожи на Z?ndapp KS 750, но запасные части не были взаимозаменяемыми.
Мощность мотоцикла так же 26 л.с., двигатель апазитный с двумя цилиндрами, расположенными по разные стороны рамы, объем двигателя 746 см.куб. Карбюратор, электрооборудование на 6 Вольт. Емкость бензобака на 24 л. BMW R75 развивал максимальную скорость 92 км/ч. На полном баке можно было проехать 360 км, но это по хорошей дороге.
14 марта 2016 года
Историю люблю. Интересная информация. Я сейчас каждый день этих немцев вижу и на мотоциклах и на велосипедах. Некоторые даже старые каски одевают. Так еще интереснее получается :).