Лобовые столкновения всегда страшны тем, энергию добавляет скорость встречного автомобиля. Математика здесь простая, скорости двух автомобиле складываются, то есть если два автомобиля ехало со скоростью 100 км/ч, то их столкновение будет равнозначно столкновению одного автомобиля с неподвижным препятствием со скоростью 200 км/ч. Очень сложно обойтись без жертв в таких авариях. Выезд на встречную полосу обычно обусловлен совершением водителем обгона какого-либо автомобиля. Если трасса огорожена, то выехать на обочину шансов нет.
Водитель автомобиля марки "Ниссан Премьера" двигался по Южному обходу со стороны г. Багратионовск. Выехал на встречную полосу и совершил столкновение с двигающимся ему навстречу автомобилем марки "Фольксваген Пассат". Скорости автомобилей находились в районе 100 км/ч, об этом можно судить по стрелке спидометра, остановившейся на 120 км/ч и показаниям тахометра на 3000 об/м в автомобиле "Ниссан". От сильнейшего удара с высокими скоростями автомобили разбросало по всей проезжей части. Водитель "Фольксваген Пассат" погиб на месте аварии, водитель "Ниссан Премьера" в тяжёлом состоянии находится в больнице. Предположительно, автомобиль "Ниссан" обгонял фуру, об этом свидетельствует помятая крыша данного автомобиля, скорее всего соприкосновение было и с фурой, но с места происшествия она уехала.
Не все догадываются резко тормозить и возвращаться за обгоняемый автомобиль и не всегда для этого есть возможность, но это шанс обойтись без столкновения. Если автомобиль оборудован системой ABC, не стоит забывать, что колеса в нем не блокируются полностью при торможении и автомобилем можно продолжать управлять, бросать руль и закрывать лицо руками не обязательно.
Очередной пример подобного ДТП Калининграда произошел 30.03.2012 года около 07 часов 20 минут на Южном обходе, столкнулись автомобилb Ниссан Премьера и Фольксваген Пассат.