Китайский электрокар Techrules AT96
с заявкой стать суперкаром
Ну теперь поговорим о представленном ходовом прототипе. 6 электромоторов, 1044 лошадиные силы, 640 н/м мощности, крутящего момента, запас хода 2000 км с расходом топлива, внимание - 0,18 л/100 км. Как думаете, это фантастика или реальность? Звучит реально фантастически, но инженеры из китайской компании Techrules, построившие этот электрокар, утверждают, что это реальность. Они представили на Женевском автосалоне два автомобиля GT96 и AT96.
Один из самых удивительных автомобилей Женевского моторшоу. Автомобиль не совсем китайский, скорее интернациональный. Карбоновый монокок, шасси и подвеска изготовлены в Англии. Турбина действительно китайская, а вот электродвигатели изготовлены в Италии, а батареи уже японское чудо. Но главное, это технология использования турбины для зарядки аккумуляторных батарей. На основе данной технологии компания Techrules планирует в ближайшие 2-3 года выпускать серийные городские автомобили.
На автомобилях Techrules турбина с немыслимой скоростью - 96 тыс. об/мин вращает генератор. Тот в свою очередь питает литий-марганец-оксидные (Li-Mn) батареи общей емкостью 40 к/Вт в час. Кстати, эту батарею можно зарядить на 80% за 40 мин от розетки, японские технологии. Общая мощность установленных 6 электромоторов составляет заявленные 1044 л/с. Причем два из них с суммарной отдачей в 2880 н/м приводят в движение передние колеса, а другие четыре с отдачей 4248 н/м, задние колеса.
Techrules AT96 может разогнаться до сотни всего за 2,5 с, и ехать с максимальной скоростью (ограниченной электроникой) 350 км/ч. Если двигаться на одном электричестве, то углепластиковый купе с массой 1280 кг способен проехать до 150 км. Затем включается турбина, которая заряжает аккумулятор, за счет чего пробег сильно увеличивается, до 2000 км. Это паспортные технические данные.
Первая модель использует в качестве топлива бензин, а вторая авиационный керосин. Это необходимо для удлинения хода, ведь оба эти автомобиля двигаются за счет микротурбины, которая и заряжает электромобиль. То есть это заряжаемый турбиной электромобиль. Подобную схему работы автомобиля использовали и другие экспериментальные гибриды известных автомобильных компаний. Самый известный из них, это Ягуар СХ75 2010 года. Однако эта пекинская фирма, являющаяся дочерним предприятием научно-технической компании "TRS", которая связана с аэрокосмичекими разработками, собирается внедрять эти турбинные технологии в автомобилестроение.
В Женеве было представлено только 2 макета, но представители утверждают, что реальный автомобиль есть и он испытывается на гоночной трассе Сильверстоун. Если испытания окажутся удачными, то будет осуществлен выпуск ограниченной серии этих суперкаров, а затем подготовлены городские электромобили, подзаряжаемые турбинами. Революция в автомобилестроении, но пока мы этого реально не увидим, поверить сложно. В компании Ягуар эти гибриды так и не были запущены в серию. Но если Китай сможет доработать эту технологию, это реально будет революция в автомобилестроении.
Отвлекаясь от высоких технологий в автомобилестроении, поговорим о полезном. Каждый в жизни сталкивался с необходимостью использования автобуса, либо микроавтобуса. Поводы могут быть различные, свадьба, экскурсия, туристическая поездка, либо просто шопинг в другом городе. В этом вам поможет транспортно-логистическая компания. Транспортная компания "ТЛК" широко известна на Урале. Она предоставляет весь огромный спектр услуг по пассажирским перевозкам, обращайтесь.
08 мая 2016 года
Очень стильный автомобиль. Китайцы порой превосходят самих себя.
08 мая 2016 года
Какая красота! вот бы моим мальчишкам по такой машинке. Надо младшенькому показать. Он правда купил только что машину, но эту посмотрит с удовольствием.
15 мая 2016 года
Ну, китайцы дают! Не думала, что они могут сделать такой красавец-автомобиль!