- 100 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Автомобиль на дровах
Работа роторного двигателя
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
20.11.2016
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
История мотоцикла Урал и популярность
современных моделей
    Качество мотоцикла было не на высоте, так как собирался он в условиях монтажа привезенного оборудования, из частей, привезенных с московского завода. За годы войны мотоцикл дорабатывали, модернизировали сцепление, усилили ось коляски, сделали прочнее спицы колеса, изготавливались различные коляски, привод на колесо коляски. В общем все то, что уже было в немецких мотоциклах. Велись разработки новых моделей, даже на гусеничном ходу, который так очень напоминает немецкий NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz 2. После войны выпуск мотоциклов не прекратился, их продолжали выпускать для армии, милиции и других служб. Делались небольшими партиями гоночные мотоциклы. Только с 1974 года М72 стали продавать гражданскому населению, изменив цветовую гамму, технологию покраски. С 1965 года пошли в серию милицейские мотоциклы М63, на которых ездили не только сотрудники ГАИ, но и участковые инспектора, которые теперь легко добирались до деревень с ужасными дорогами.


    Я думаю сложно будет найти человека, который не видел мотоциклы марки Урал. В современной России на дорогах они встречаются, но довольно редко, так как изготавливаются в основном на экспорт. Во времена СССР это был вполне доступный мотоцикл для любого работающего человека. Производит мотоциклы этой марки Ирбицкий мотоциклетный завод.  Я думаю, что нужно начать с истории создания данного мотоцикла, а началась она еще до Великой отечественной войны. В 1940 году было произведено 6 800 мотоциклов M72, но производились они на Московском мотоциклетном заводе, который после начала войны был эвакуирован.



    В США и Европе эти мотоциклы пользуются спросом, так как конкурентов, выпускающих модели мотоциклов с коляской практически нет. Завод начал выпускать довольно интересные новинки, хотя и небольшими партиями. Это реально роскошный мотоцикл с ценой от 17 000 долларов США. Вот фото этих мотоциклов. Несмотря на такую цену, покупатели на эти мотоциклы всегда находятся.









История мотоцикла Урал и популярность современных моделей
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
<<<  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  >>>
История мотоцикла Урал
    Первую серьезную модернизацию получил мотоцикл М52, у которого был уже верхнеклапанный двигатель 494 см3, но мощностью уже 25 л.с., переднее колесо было вынесено вперед, а ступицы колес изготавливались из специального алюминиевого сплава. Этот мотоцикл был уже без коляски. Этот мотоцикл стал родоначальником новой серии 649 см3 двигателей с мощностью 26 л.с.   В 60-х годах производственная линия завода была заполнена мотоциклами М61 и М62. Эти мотоциклы впервые получили название "Урал".






История мотоцикла Урал
    Именно с осени 1941 года и начинается история Ирбицкого мотоциклетного завода. Вся промышленность работала на войну, армии нужны были тяжелые мотоциклы с коляской. На заводе выпускалась модель мотоцикла М72, точная копия немецкого BMW R71. Мотоцикл собирался на трубчатой металлической раме со свечной подвеской, передняя вилка была телескопической, усилие на заднее колесо от двигателя передавалось при помощи карданной передачи. Двухцилиндровый нижнеклапанный оппозитный силовой агрегат с воздушным охлаждением имел рабочий объем 750 см3. Несмотря на небольшую мощность, всего 22 л.с., он неплохо работал в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Если вы читали о характеристиках немецкого BMW R71, вам сложно будет найти различия.  
    С 1965 года начал выпускаться мотоцикл Урал 2 М63 с маятниковой задней подвеской и гидравлическими амортизаторами. На этом мотоцикле изменилась форма бензобака, он стал в виде капли и увеличился в размерах, глушитель так же получил другую форму. Этот мотоцикл был простоял на конвейере аж до 1980 года.  С 1971 года выпускался еще и Урал 3, с мощностью 32 л.с., внешне он практически не отличался.





    В 90-е годы на мотоциклы резко упал спрос, завод был на гране банкротства. Сложно было конкурировать с хлынувшими подержанными импортными мотоциклами и завод 97% стал продавать на экспорт.






История мотоцикла Урал
    А эта новинка Урал Мир, даже оборудована солнечной батареей, приводом на коляску, хотя внешне всеми узнаваемый Урал. А вот мотоцикл на электрической тяге - Zero SR.









История мотоцикла Урал
Главная страница сайта
Автотехника
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все интересное об автомобилях
Все видео сайта