Банер все интересное об автомобилях
- 85 -
Спортивный автомобиль на воде - Quant
Автомобиль Президента
Чем опасен электрокар при ДТП
Русский вездеход амфибия Викинг
Водитель БМВ 750 сбил ребенка на пешеходном переходе
Энергия водорода
Сальто мотоциклиста на капот автомобиля
Автомобиль на дровах
Работа роторного двигателя
 
Китайский электрокар марки BYD E6
Системы безопасности автомобиля
22.06.2016
Автотехника
Главная страница сайта
Все интересное об автомобилях
На месте ДТП
Новости на дорогах
Все видео сайта
Машины будущего в настоящем - Mersedes F015
Электромобиль Waverly технология будущего из прошлой эпохи
История автомобиля ГАЗ-13
Чайка СССР
    Технические новшества
    И все-таки Чайка была совершенно нестандартным авто для СССР, как по дизайну автомобиля, так и по обилию его технических новшеств. Поскольку тонировки стекол в те времена не было, то в автомобиле использовались шторки. А коробка автомат делала автомобиль просто уникальным для всего Советского Союза. Переключение передач осуществлялось не рычагом, а кнопками. Причем эта коробка досталась автомобилю от ГЗ-21 "Волга". Первые автомобили Волга выпускались с коробкой автомат, но из-за частых поломок выпускать их стали на механике. Но Чайка была солидным автомобилем и механику на нее не устанавливали. Кроме того, все стекла были оборудованы стеклоподъемниками. Не хватало только кондиционера. В автомобиле впервые был применен вакуумный усилитель тормозов, а так же гидроусилитель руля. На этом автомобиле было не только приятно ездить, но и комфортно управлять. 

   История производства
    В середине 50-х годов возникла необходимость в автомобиле представительского класса для высших эшелонов власти. В 1957 году завод им. Молотова меняет название на ГАЗ. В нем начинает изготавливаться автомобиль именно представительского класса, который получил название ГАЗ-13 "Чайка". Именно он был призван заменить давно устаревший ЗИЛ. Его кузов и дизайн был скопирован с модного американского автомобиля Packard Caribbean. Если быть точным, все автомобили того времени были скопированы с уже производившихся за границей авто с дизайном ракеты.

   Комфорт
    Салон автомобиля очень просторный, даже современные люксовые автомобили не могут похвастаться таким просторным салоном. Места для задних пассажиров столько, что можно с легкостью поставить еще один ряд сидений. Впрочем, для охранников и были предусмотрены небольшие сидения, которые располагались ближе к передним сидениям.
    На этих автомобилях ездили только руководители высокого ранга, в частные руки данный автомобиль передавался только в единичных случаях, например был подарен Хрущевым Юрию Гагарину. Среди других знаменитых владельцев можно отметить Галину Уланову и Фиделя Кастро. Причем государство, в идеологии которого лежало равноправие граждан, иерархию четко поддерживало и контролировало. Если кузов чайки приходил в негодность, то её нельзя было продать другому лицу. Она подлежала распилу на металл. Каждый должен знать свое место в жизни, даже при наличии 250 000 рублей вы не смогли бы приобрести этот автомобиль.





    Двигатель
    При разработке двигателя был взят за основу двигатель Крайслер, с рабочим объемом 4,9 л. В последствии российские инженеры увеличили объем до 5,5 л, при этом увеличив его мощность до 195 л.с.. Расход топлива был в районе 30 л на 100 км. Разогнать этого монстра можно было до 170 км/ч.

    Цвет чайки был преимущественно черным, были выпущены двухцветные автомобили (бежевый и вишневый, бирюзовый и серый) и даже одна красная с белым (для руководителя пожарной службы Москвы). Кабриолетов для парадов было выпущено всего около 18 автомобилей, они были под цвет военной формы. Было выпущено и несколько универсалов. Они были переоборудованы под медицинские автомобили и сопровождали кортежи.






История автомобиля ГАЗ-13 Чайка СССР
    Подвеска.
    Подвеска была практическая одинаковая с автомобилем ЗИЛ, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя на продольных рессорах, телескопические амортизаторы.


История автомобиля ГАЗ-13 Чайка СССР
Салон автомобиля ГАЗ-13 Чайка
    В 1963 году российскими инженерами была предпринята попытка модернизировать Чайку. Так в начале 70-х годов наша Чайка превратилась в ГАЗ-14.
    Есть немного полезной информации для читателей сайта. Все пытаются придать уют своему жилищу, сделать его индивидуальным. Лучший способ это сделать, украсить дом коваными изделиями. Когда заходишь в дом и видишь красивую кованую лестницу, интерьер помещения начинает удивлять и привлекать. Металлические перила, кованые перила, перила от производителя можно заказать в Кузнице Поволжья. Обращайтесь, придайте индивидуальность своему дому.

05 июля 2016 года
    Какой красавец! С удивлением узнал, что и в те далекие времена дизайнеры СССР копировали у буржуев удачные находки.
Андрей
10 июля 2016 года
    Да ребят, машина мечты, и с коробкой автомат. Хочу себе такю же))).
Вал отбора мощности
10 июля 2016 года
    Обилие технических новшеств для машины того времени поражает. А это здорово!
Галина
16 июля 2016 года
    Вот казалось бы - здоровая баржа, жрёт бензак как не в себя, но всё равно хочется себе такую же).
Мишаня
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим,  помогите установить истинного виновника ДТП.
ГЛАВНАЯ

☟☟☟

ВСЕ ИНТЕРСНОЕ ОБ
АВТОМОБИЛЯХ

☟☟☟

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-13
ЧАЙКА СССР

☟☟☟

Рекламма на сайте