Фантастический электрокар
Renault Trezor
Интерьер электрокара
Интерьер Renault Trezor напоминает кабину самолета-истребителя, прилетевшего из будущего или космического корабля. Салон отделан кожей и деревом. Ключа в автомобиле так же нет, его заменяет смартфон, с которого можно управлять функционалом и настройками автомобиля.
В Парижском автосалоне компания Рено представила прототип электрокара Renault Trezor. Это название с французского языка переводится как - сокровище. Эта новинка оснащена супермощным электродвигателем, позаимствованным от болида Формулы Е и фантастическими технологиями, удивляющими воображение всех ценителей суперкаров. А самое главное, это экологичный спорткар с нулевыми выбросами.
Особенно необычно выглядит мультифункциональный руль. Его форма напоминает закругленный прямоугольник. Он больше напоминает не руль, а штурвал космического корабля. Особенно это заметно, когда водитель переводит автомобиль в режим автопилота. Переходя в этот режим руль раздвигается на две половинки в ширину, позволяя водителю удобно считывать информацию с находящегося перед ним дисплея, который заменяет традиционную панель приборов. Кнопок, переключателей в салоне просто нет, все управление системами автомобиля осуществляется сенсорными экранами, которых в автомобиле шесть. Три больших на передней торпеде автомобиля и три на руле.
Экстерьер
Внешность автомобиля выглядит спортивно, элегантно. Особенностью строения кузова является открывающийся фонарь кабины вместе с капотом и полное отсутствие дверей. Раздутые колесные арки, большие колеса придают агрессивности этому суперкару, а светодиодные фонари подчеркивают его элегантные линии. На капоте видны чешуйки в виде сот, которые открываются в нужный момент. Это вовсе не декор, а система охлаждения переднего блока батарей. Монолитный кузов выполнен из карбона.
Характеристики суперкара
Мощность силового агрегата составляет 350 л.с. Он стартует с места до сотни всего за какие-то 4 секунды. Вес этого автомобиля 1,6 тонны. Электромотор питают 2 батареи. Для равномерного распределения нагрузки на оси автомобиля их расположили в передней части и задней части.
Возвращаясь в мир прототипов, хочется отметить эти фантастические черты кузова этого электрокара Рено.
Увидеть этот автомобиль в движении пока нельзя, только на рекламном ролике компании, видео которого можно посмотреть.