Chevrolet Volt второго поколения стал
больше электрокаром
Капот автомобиля наклонен вниз, создавая дополнительную прижимную силу. Боковые части кузова имеют практически прямые линии, за исключением нескольких линий, которые так же создают необходимую прижимную силу. Задняя часть автомобиля имеет спойлер, который, как и в спортивных автомобилях, потоками воздуха прижимает автомобиль к земле. Даже шины разработаны специально для этого автомобиля, они понижают расход топлива за счет своих характеристик протектора.
Салон и внутренняя начинка.
Салон автомобиля достаточно просторный, выполнен из качественных материалов, имеет очень стильный и современный вид. Два сенсорных монитора выводят большое количество необходимой водителю информации об автомобиле. Навигация в России работать не будет, пока не начнутся официальные продажи. Среди особенностей можно выделить прибор, который измеряет эффективность вождения. Компьютер отслеживает ваш режим движения, как вы разгоняетесь, как тормозите, и дает водителю информацию, как двигаться эффективнее. Этот прибор вы уже видели в предыдущей статье, где речь шла про электрокар Opel Ampera. Да, можно много сходства найти между этими автомобилями. Они построены с одинаковыми принципами работы, похожими характеристиками, похожим программным обеспечением. Это экономия на новых разработках, которые требуют колоссальных ресурсов. Дешевле разработать одну платформу, а затем штамповать похожие автомобили разных марок, отличающихся разве что фарами или значками. Для покупателя, конечно же, хочется увидеть разработки каждой марки, новые дизайны кузова, интересный салон и панель приборов, но кризис подтолкнул к слиянию компаний, более крупные приобрели более мелкие, которые не смогли выжить в условиях мирового кризиса.
Технические характеристики.
Теперь рассмотрим основные характеристики электрокара (гибрида) Chevrolet Volt модели 2016 года. Потребление топлива - бензина 5,5 литра на 100 км, при разряженном аккумуляторе. Если движение осуществляется на электроприводе и лишь иногда включается бензиновый двигатель, то расход сразу же падает до 2,3 л на 100 км. Мощность электродвигателя 151 л.с., что позволяет разогнать этот электрокар до 100 км/ч за 8,5 с. Крутящий момент так же увеличился до 398 Нм. Chevrolet Volt второго поколения стал в большей части электромобилем, теперь на одном аккумуляторе можно проехать 80 км, а с работающим двигателем внутреннего сгорания 670 км без дозаправок. Как видите, довольно неплохие характеристики для гибрида. Инженерам получилось уменьшить массу автомобиля более чем на 100 кг, теперь она составляет 1607 кг. Специалисты компании неплохо потрудились, учли недостатки прошлой модели и заметно продвинулись вперед.
07 февраля 2016 года
Внешний вид совершенно шикарный, да и в салоне неплохо!