Вроде салон выполнен из кожи, но на ощупь она хуже ткани. Красивый внешний вид лакокрасочного покрытия, но при попадании малейшего камешка, появляются сколы, под которыми даже нет грунтового покрытия. Даже на подвеске многие производители стали экономить, выпуская новые модели с задними балками в ущерб управляемости.
Во все времена сложно было продвигать новые технологии, а в наше время это еще сложнее, потому что людям кажется, что все хорошее уже было изобретено, а сейчас выпускается все некачественное и не надежное. То же касается и автотранспорта, возможно в этом многие окажутся и правы. В автомобилях стала заметна экономия на всем: на отделке, на комфорте, на надежности.
В Tesla Model X вся передняя часть пустая, электродвигатель маленький и расположен в нижней части за батареей. При ударе передняя часть кузова поглощает большее количество энергии. При боковых столкновениях инженерам удалось достичь великолепных результатов, деформация кузова автомобилей Tesla не превышает 215 мм, когда в других лучших внедорожниках этот показатель в районе 460 мм, то есть в два раза хуже. Склонность к опрокидыванию у Tesla тоже в два раза ниже, так как тяжелая батарея находится под днищем, перенося центр тяжести на самый низ, отсюда хорошая управляемость и устойчивость автомобиля.
19 октября 2015 года
Теслы классные машины! У нас машины у местных такси такие ездят!