Принцип работы данного двигателя очень прост, сам газогенератор для автомобиля можно собрать в гараже из подручного металлолома. В автомобиль устанавливается котел, в котором горят дрова, которые превращаются в угарный газ СО, водород и азот. Вся эта смесь фильтруется и поступает в обычный автомобильный двигатель вместо бензина, который при работе выделяет на 50% вредных веществ, чем бензин, практически только углекислый газ, отсюда и высокая экологичность газогенератора на дровах.
Сам газогенератор на дровах состоит из бункера, в котором сжигаются дрова, под которым расположена камера, в которой скапливаются газы. Из камеры газы поступают в фильтр грубой очистки, затем в фильтр тонкой очистки, а затем устремляются под капот, непосредственно в двигатель автомобиля. Мощность конечно же такого автомобиля не велика, значительно уступает бензину. Но на переделанных отечественных Жигулях можно спокойно ездить со скоростью до 90 км/ч. Достаточно развести огонь один раз в день, при необходимости добавлять дрова. Заводить автомобиль на дровах очень сложно, но возможно после регулировки зажигания. Можно заводить на бензине, как и при установленном пропановом баллоне, а затем переключаться на газогенератор на дровах.
11 апреля 2015 года
Такой машины я еще не видела! Ваш сайт - отличная находка для моего сынишки в будущем) Тоже очень любит машины, любит создавать аварии и сам их разбирает)
14 апреля 2015 года
Надо же, грузовики на дровах - по нашим временам настоящая экзотика!
16 апреля 2015 года
Интересный вариант, конечно. Дрова на заднее сиденье вместо пассажиров грузанул и рванул в путешествие этак в несколько сотен верст.. А если такая идя понравиться многим, то площади лесов будут сокращаться с неимоверной скоростью. Думаю, проблема экологии таким образом не решиться.
16 апреля 2015 года
Это что-то из мира фантастики. Я даже не могу себе представить как будет выглядеть такой процесс езды.
18 апреля 2015 года
Мдаа, автомобиль на дровах - это прикольно :)
23 апреля 2015 года
Не знаю, как для автомобиля, а вот для грузовика, особенно в сельской местности, где бензин не всегда есть, дрова были бы в самый раз!
06 мая 2015 года
В Японии в своё время успешно ездили общественные автобусы, использующие вместо бензина уголь.
26 июля 2015 года
Вот-вот при таком постоянном росте цен на бензин скоро вернемся к дровам!